Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы — потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.
Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.
В программе:
— Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за
изменениями в потреблении
-Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида
-Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
-Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
-Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг
-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка
-Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
-Потребительские тренды в Москве и регионах
-Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
-Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
-Работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ.
-Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ
-Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
В связи с вышеизложенным прошу Вас поддержать проведение конференции и оказать содействие в доведении информации до сведения подведомственных организаций.
Конференция проходит в формате онлайн. Для участия в нем необходимо зарегистрироваться на сайте http://retail.expors.ru. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес — retail@expors.ru.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении
- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида
- Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
- Работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ
- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
- Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг
*в программе возможны изменения