17 февраля в кабинете заместителя главы района Магомеда Омарова состоялось совещание с бухгалтерами района

18 февраля 2017 - Администратор
17 февраля в кабинете заместителя главы района Магомеда Омарова состоялось совещание с бухгалтерами района

17 февраля в кабинете заместителя главы района Магомеда Омарова состоялось совещание с бухгалтерами района, на котором обсудили вопрос о создании МБУ «Централизованная бухгалтерия МО «Чародинский район».

«1 марта 2017 года должна функционировать централизованная бухгалтерия администрации МО «Чародинский район» и все муниципальные учреждения будут обслуживаться через ЦБ. Для этого вся нормативно-правовая база создана. В ближайшее время необходимо завершить установку всех бухгалтерских программ, учебу работников по программе 1-С бухгалтерия и комплектацию бухгалтерии техническими средствами», - сообщил собравшимся Магомед Омаров.

О порядке обслуживания лицевого счета, о переходе на электронный документооборот с казначейством и отношение, оговоренные договором между единой централизованной бухгалтерией и бюджетополучателями на местном бюджете рассказал присутствующим казначей отдела №46 УФК по РД  Магомед Муртузаалиев. Он также рассказал об ожидаемом переходе на карточную систему перечисления заработной платы и материальных затрат на нужды организации.

Далее выступивший уполномоченный отделения Фонда  социального страхования РД по Чародинскому району Рамазан Магомедов рассказал о том, что взносы по обязательному социальному страхованию материнства и детства с 1 января  передаются в налоговые органы. Остатки взносов 2,9% до 31 декабря перечисляются по старому КБК, а с 1 января – по новому КБК.