16 ноября в администрации Чародинского района под руководством заместителя главы района Магомеда Омарова прошло ежемесячное плановое совещание с участием глав сельских поселений, руководителей структурных подразделений администрации, организаций, учреждений и представителей правоохранительных органов района.
На совещании обсудили вопросы о проделанной работе за 10 месяцев текущего года военным комиссариатом района и Административной комиссией Администрации района.
По первому вопросу выступил военный комиссар района Магомед Магомедов.
«Военный комиссариат Чародинского района имеет в своем составе два отделения, которые занимаются призывной и мобилизационной работой. На воинском учете состоит 2081 граждан, пребывающих в запасе, из них 59 офицеров, 2022 прапорщиков(мичманов), сержантов(старшин), солдат (матросов). На специальном учете 150 человек. Также военный комиссариат занимается учетом техники организаций и граждан, тесно работая с органами ГИБДД. Так по данным органов ГИБДД РД у нас в районе на сегодняшний день транспортных средств всего 703 единицы. Из них 251 единица техники организаций. За организациями района числится очень много неисправной техники и той, которой вообще не существует», - сказал он.
Вместе с тем Магомедов отметил, что в районе мероприятия по призыву граждан на военную службу и по контракту проходили организованно. Для выполнения наряда и установленных задач на призыв в соответствии с требованием закона «О воинской обязанности и военной службе» в военном комиссариате было организовано своевременное изучение всех призывных ресурсов, проведены инструкторско-методические занятия с врачами-специалистами. С начальниками ВУС администраций сельских поселений и техническим персоналом, привлекаемым к мероприятиям призыва.
По второму вопросу собравшихся проинформировал секретарь Административной комиссии Администрации МО «Чародинский район» Мурад Магомедов. «За отчетный период не было ни одного поступившегося материала. Необходима совместная налаженная работа с уполномоченными по составлению протоколов работниками органов местного самоуправления», - отметил он.